• 23 мая 2013, четверг
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Промышленная ул., 17а. 4 этаж, актовый зал

Новые профессии в маркетинге и коммуникациях

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3985 дней назад
23 мая 2013 c 16:00 до 20:00
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Промышленная ул., 17а. 4 этаж, актовый зал

23 мая ИКРа.Спб и Высшая школа экономики проведут совместную конференцию для начинающих свой путь на рынке коммуникаций маркетологов, бренд-менеджеров и рекламистов. Основной темой конференции станет будущее рекламы и новые профессии в маркетинге и коммуникациях.

23 мая ИКРа.Спб и Высшая школа экономики проведут совместную конференцию для начинающих свой путь на рынке коммуникаций маркетологов, бренд-менеджеров и рекламистов. Основной темой конференции станет будущее рекламы и новые профессии в маркетинге и коммуникациях.

Программа конференции подобрана на стыке теории и практики.

Фундаментальными знаниями поделятся преподаватели Высшей школы экономики: Григорий Тульчинский, Эдуард Новаторов, Елена Корчагина. В своих выступлениях они раскроют темы проектно-сетевого общества, маркетинга в сфере услуг и современных технологий копирайтинга.

Практическими кейсами и всем, что происходит «здесь и сейчас», в свою очередь, поделятся преподаватели digital-школы ИКРы — практики digital-рынка, непосредственно создающие рекламу в ведущих интерактивных агентствах Петербурга. Выступления от ИКРы будут посвящены, в первую очередь, актуальному положению дел на современном рекламном рынке, а также новым профессиям в маркетинге и коммуникациях. 

Креативные, digital- и арт-директора агентств Global Point, 2Nova Interactive, Smetana, Happy Monday Digital и Shishki Design расскажут о недавно появившихся профессиях стратега, креатора, продюсера, арт-директора и медиапланера и их роли в создании рекламного продукта, а также раскроют свои собственные методики и инструменты эффективной работы для каждого из специалистов.

Посетить мероприятие могут все желающие, вход свободный!

 

Для кого:

Для студентов направлений маркетинга и рекламы и уже практикующих специалистов в сфере коммуникаций.

 

Что в итоге:

Вы узнаете, что нового в digital и кто работает на этом рынке. Познакомитесь с профессиями стратега, креатора, продюсера, арт-директора и медиапланера, разберетесь в роли каждого из этих специалистов в процессе создания рекламного продукта, а также поймете какими знаниями, методиками и инструментами необходимо владеть для успешной работы  в выбранном направлении.  

 

Что дает специализация:

Вы сориентируетесь на рынке и, возможно, сможете определиться с будущим направлением своей трудовой деятельности, а также обрастете полезными связями и просто хорошо проведете время.

 

Как я проведу это время:

В течение 4 часов вы прослушаете ряд лекций о настоящем и будущем рекламы от фундаментальных теоретиков – преподавателей Высшей школы экономики, и практиков – кураторов и преподавателей школы ИКРа.Спб.

 

Программа:

16.00 — Проектно-сетевое общество (Григорий Тульчинский, руководитель специализации «Менеджмент в публичной политике» НИУ ВШЭ СПб)

16.30 — Как устроен рынок digital услуг и кто на нем работает (Герман Кухтенков, директор по развитию 2NovaInteractivе)

17.00 — Стратег и его роль в рекламном процессе (Андрей Габисов, Digital-директор GLOBAL POINT)

17.30 — Маркетинг в сфере услуг (Эдуард Новаторов, МП «Маркетинговые технологии», НИУ ВШЭ)

18.00 — Креатор и его роль в рекламном процессе (Света Белоусова, креативный директор 2Nova Interactive, куратор блока Креатив на ИКРе)

18.30 — Современные технологии копирайтинга бренд-текстов (Елена Корчагина, НИУ ВШЭ)

19.00 — Обязанности и инструменты digital-продюсера (Дмитрий Огородников, партнер

2Nova Interactive, куратор блока Продюсирование на ИКРе)

19.30 — Анатомия арт-директора (Ольга Шишкина, старший арт-директор Shishki

Design)

20.00 — Что планирует медиапланер (Николай Бункин, CEO Happy Monday Digital, куратор блока Медиа на ИКРе)

 

Конференция пройдет 23 мая в 16.00 по адресу: Промышленная ул., 17а, на базе ВШЭ.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше