Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
23 мая ИКРа.Спб и Высшая школа экономики проведут совместную конференцию для начинающих свой путь на рынке коммуникаций маркетологов, бренд-менеджеров и рекламистов. Основной темой конференции станет будущее рекламы и новые профессии в маркетинге и коммуникациях.
23 мая ИКРа.Спб и Высшая школа экономики проведут совместную конференцию для начинающих свой путь на рынке коммуникаций маркетологов, бренд-менеджеров и рекламистов. Основной темой конференции станет будущее рекламы и новые профессии в маркетинге и коммуникациях.
Программа конференции подобрана на стыке теории и практики.
Фундаментальными знаниями поделятся преподаватели Высшей школы экономики: Григорий Тульчинский, Эдуард Новаторов, Елена Корчагина. В своих выступлениях они раскроют темы проектно-сетевого общества, маркетинга в сфере услуг и современных технологий копирайтинга.
Практическими кейсами и всем, что происходит «здесь и сейчас», в свою очередь, поделятся преподаватели digital-школы ИКРы практики digital-рынка, непосредственно создающие рекламу в ведущих интерактивных агентствах Петербурга. Выступления от ИКРы будут посвящены, в первую очередь, актуальному положению дел на современном рекламном рынке, а также новым профессиям в маркетинге и коммуникациях.
Креативные, digital- и арт-директора агентств Global Point, 2Nova Interactive, Smetana, Happy Monday Digital и Shishki Design расскажут о недавно появившихся профессиях стратега, креатора, продюсера, арт-директора и медиапланера и их роли в создании рекламного продукта, а также раскроют свои собственные методики и инструменты эффективной работы для каждого из специалистов.
Посетить мероприятие могут все желающие, вход свободный!
Для кого:
Для студентов направлений маркетинга и рекламы и уже практикующих специалистов в сфере коммуникаций.
Что в итоге:
Вы узнаете, что нового в digital и кто работает на этом рынке. Познакомитесь с профессиями стратега, креатора, продюсера, арт-директора и медиапланера, разберетесь в роли каждого из этих специалистов в процессе создания рекламного продукта, а также поймете какими знаниями, методиками и инструментами необходимо владеть для успешной работы в выбранном направлении.
Что дает специализация:
Вы сориентируетесь на рынке и, возможно, сможете определиться с будущим направлением своей трудовой деятельности, а также обрастете полезными связями и просто хорошо проведете время.
Как я проведу это время:
В течение 4 часов вы прослушаете ряд лекций о настоящем и будущем рекламы от фундаментальных теоретиков – преподавателей Высшей школы экономики, и практиков – кураторов и преподавателей школы ИКРа.Спб.
Программа:
16.00 Проектно-сетевое общество (Григорий Тульчинский, руководитель специализации «Менеджмент в публичной политике» НИУ ВШЭ СПб)
16.30 Как устроен рынок digital услуг и кто на нем работает (Герман Кухтенков, директор по развитию 2NovaInteractivе)
17.00 Стратег и его роль в рекламном процессе (Андрей Габисов, Digital-директор GLOBAL POINT)
17.30 Маркетинг в сфере услуг (Эдуард Новаторов, МП «Маркетинговые технологии», НИУ ВШЭ)
18.00 Креатор и его роль в рекламном процессе (Света Белоусова, креативный директор 2Nova Interactive, куратор блока Креатив на ИКРе)
18.30 Современные технологии копирайтинга бренд-текстов (Елена Корчагина, НИУ ВШЭ)
19.00 Обязанности и инструменты digital-продюсера (Дмитрий Огородников, партнер
2Nova Interactive, куратор блока Продюсирование на ИКРе)
19.30 Анатомия арт-директора (Ольга Шишкина, старший арт-директор Shishki
Design)
20.00 Что планирует медиапланер (Николай Бункин, CEO Happy Monday Digital, куратор блока Медиа на ИКРе)
Конференция пройдет 23 мая в 16.00 по адресу: Промышленная ул., 17а, на базе ВШЭ.