• 25 июня 2014, среда
  • Санкт-Петербург, Высшая школа экономики, ул. Союза Печатников, 16

Внутренние коммуникации и маркетинг

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3593 дня назад
25 июня 2014 c 16:00 до 19:00
Санкт-Петербург
Высшая школа экономики, ул. Союза Печатников, 16

25 июня состоится круглый стол для руководителей HR и подразделений внутренних коммуникаций «Внутренние коммуникации и внутренний маркетинг как инструменты реализации миссии и стратегии компании», организатор — Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики».

По результатам нашего опроса, только 10% компаний доносят до сотрудников информацию о стратегии компании, при этом большинство считает открытую корпоративную культуру основным фактором, влияющим на лояльность сотрудников. На круглом столе будут представлены результаты проведенного Школой независимого исследования актуальных трендов в области развития внутренних коммуникаций и внутреннего маркетинга в российских компаниях.

Внутренние коммуникации - ключевой механизм вовлечения сотрудников в реализацию стратегии роста.

 

Участники круглого стола примут участие в обсуждении следующих вопросов:

·        Какие механизмы обратной связи с сотрудниками сегодня наиболее эффективны?

·        Какие компетенции сотрудников необходимо развивать для создания эффективной системы внутренних коммуникаций?

·        Каковы задачи внутреннего маркетинга в корпорации?

·        Какие механизмы взаимодействия между подразделениями обеспечивают развитие внутреннего маркетинга в корпорации?

·        Какие компетенции сотрудников необходимы для функционирования системы внутреннего маркетинга?

·        Как должны быть построена система обучения сотрудников в целях создания системы внутреннего маркетинга?

 

В обсуждении примут участие:

Ирина Базилева, эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, руководитель образовательной программы «Развитие бизнеса» ВШМРБ, эксперт-практик в области развития бизнеса, управления взаимоотношениями с клиентами и корпоративных коммуникаций. Имеет двадцатилетний практический опыт и трижды входила в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» в 2010-2012 годах. С 2009 по 2013 год работала в международной аудиторско-консалтинговой компании BDO в России: являлась заместителем генерального директора по стратегическому развитию, руководителем департамента маркетинга и развития бизнеса, а также членом Международного комитета по маркетингу и развитию бренда международного объединения BDO и руководителем Центра компетенций BDO Евразия по развитию бренда. C 2003 по 2009 год работала в Департаменте развития бренда и бизнеса международной аудиторско-консалтинговой компании Deloitte в России: руководила отделом развития бизнеса, отвечала за управление взаимоотношениями с клиентами и управление корпоративными знаниями.

Наталья Бочарова, Предприниматель, директор Профессионального HR-Клуба «КАК ДЕЛАТЬ», генеральный директор компании ООО «Профессионал Точка Ру», программный директор профессиональных конференций и выставки HRM Expo, лауреат премии «Эксперт Года 2012» ИД Эксперт Северо-Запад в номинации «Управление персоналом», член экспертного совета премии «Директор по персоналу — 2014». Собственные проекты: Федеральная Выставка HRM EXPO в Санкт-Петебурге, профессиональный HR-Клуб КАК ДЕЛАТЬ, HR-Школа «КАК ДЕЛАТЬ», Технический Карьерный Форум JobTech, People Management Summit 2010-2012. Более 15 лет работает в сфере управления персоналом, работала руководителем как в российских, так и в международных компаниях: Юнилэнд, Санкт-Петербургская Электротехническая Компания, DRESDNER BANK, КРЕС Нева.

Олег Вайнберг, консультант, бизнес тренер консалтинговой группы BITOBE. Имеет более чем двадцатилетний управленческий опыт работы на позициях IT-директора и директора по инновациям. Проводит тренинги и консультации в области системного мышления, стратегического управления, системного подхода к управлению, управления проектами, маркетинга и продаж, развития коммуникативных компетенций, управления изменениями, бережливого производства, тайм-менеджмента. Среди клиентов Ростелеком, Оренбургская буровая компания, НОРД, Лента, РБТ, НГ-Энерго, Кей, BV-Group, Центр содружества.

Татьяна Алмазова, руководитель Северо-Западного университета коучинга. Профессиональный Мастер-Коуч/Professional Master-Coach ICTA(International Coach&Trainer Association), сертифицированный коуч-тренер/Certified Trainer of Coaching ICTA, профессиональный коуч/Professoinal Coach и бизнес-тренер ICU (International Coaches Union), автор и ведущая тренингов и семинаров по управлению персоналом, деловым коммуникациям, лидерству, личностному развитию. В коучинге с 2008 года. До этого более пятнадцати лет проработала в области организационного управления и бизнес-консалтинга. Специализируется на индивидуальном коучинге собственников, руководителей и менеджеров компаний всех уровней, командном и корпоративном коучинге, коучинге личной эффективности. 


Партнер мероприятия - Профессиональный HR-Клуб "КАК ДЕЛАТЬ?!"

 

Участие в мероприятии бесплатное.

Необходима предварительная регистрация!

 

Пройти регистрацию можно, перейдя по ссылке, а также связавшись с нами по телефону 714-57-91 или электронной почте dpo-spb@hse.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше