• 30 сентября 2013, понедельник
  • Санкт-Петербург, ул. Промышленная, д. 17а, ст. м. Нарвская

Бизнес Воркшоп «Трудные вопросы – ясные ответы»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3833 дня назад
30 сентября 2013 c 18:30 до 20:30
Санкт-Петербург
ул. Промышленная, д. 17а, ст. м. Нарвская

30 сентября с 18.30 до 20.30 в Санкт-Петербурге в Высшей школе экономики пройдет воркшоп «Трудные вопросы – ясные ответы»

Для кого?

Деловая программа, ориентирована

- на руководителей и профильных специалистов компаний;

- на тех, кто только планирует заняться собственным бизнесом;

- на HR-ов компаний и для начальников кадровых служб.

 

Как?

Ознакомившись с программой вы должны зарегистрироваться на воркшоп, выбрав один из мастер-классов». Регистрация с выбором мастер-класса обязательна. Контактное лицо — 786-92-49, Светлана. Количество участников каждого мастер-класса ограничено. Участие без оплаты.

 

 

Программа Workshop «Трудные вопросы – ясные ответы!»

18.30-19.00 Общая презентация мастер-классов, спикеров и программ НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург (актовый зал)

19.00-20.30 Мастер-классы

20.30-21.00 Индивидуальные консультации

 

Мастер–классы:

 

Мастер — класс №1 «Поисковый маркетинг: SEO и контекстная реклама. Основы, фишки и тренды»

Специалисты компании Молинос поделятся своими находками, покажут интересные решения и помогут найти неожиданные решения для ваших идей, компаний, бизнесов.Эксперт — Элина Жукова, ведущий аналитик отдела SEO агентства цифровых коммуникаций Molinos.Ru:

Актуальные вопросы поисковой оптимизации коммерческих сайтов:персонализация выдачи поисковых систем;отчетность «по позициям» в условиях персонализированной выдачи и другие схемы отчетности;новые возможности веб-аналитики;работа со сниппетами для коммерческих сайтов;о персонализации, SMO элементах на сайт;

Тренд – переход от поиска по словам к поиску по сущностям: каковы возможности Яндекс.Островов, примеры интерактивных ответов;для каких сайтов подходит и что может быть реализовано на конкретных сайтах клиентов;как сделать, чтобы это работало.

и многое другое.

Эксперт – руководитель медиа-отделаMolinos.Ru Нигина Хакимова.

Нестандарты: давайте делать кампании яркими и запоминающимися

Нестандартно, не равно дорого: видео реклама, мобильная реклама, обзор возможностей размещения мобильной рекламы в Рунете, технологии, доступные для малого и среднего бизнеса, эффективность форматов, кейсы и статистика

Технологии — как же без них?! RTB – революция, которую все ждали.Рынок RTB в России на сегодняшний день. Ожидания и реальность. Компании, победившие технологию! Методы таргетирования или псевдо RTB. Look a Like. Новый способ таргетинга. Моделирование в действии. Кейсы. Насколько эффективно использование инноваций?

Участники дискуссии: Корчагина Е.В., руководитель программы «Маркетинговые технологии», «Бренд-менеджмент»

 

Мастер — класс №2 «Как рассчитать необходимый объем вложений в проект?»

- угрозы поглощения или вытеснения предприятия малого бизнеса корпорациями, обладающими большими финансовыми и прочими ресурсами?

- сильная конкуренция между предприятиями малого бизнеса?

- слабая поддержка малого бизнеса со стороны государства?

Бизнес-планирование в полной мере дает возможность своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.

В таких условиях предприятие должно ясно представлять возможные потребности в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы компании.

Ведущий спикер: Рогова Елена Моисеевна, доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой финансовых рынков и финансового менеджмента НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

Участники дискуссии:

Варвара Назарова — бизнес-консультант, к.э.н, доцент НИУ-ВШЭ – Санкт-Петербург

Тюлькова Наталья – ООО «Скартел», специалист группы платежей и банковских операций

 

Мастер — класс №3 «Удовольствие» на работе: каких работодателей стоит выбирать и каким работодателем стоит быть?»

«Управление смыслами» — технологии повышения эффективности компании завтра.

«Отобрать и замиксовать» — оценка персонала на производственном предприятии.

«Работа как приключение» — организация мотивирующей среды для высококвалифицированных сотрудников.

«Удовольствие на работе» – возможности или ловушки для отечественных компаний.

В формате HR-студии при участии преподавателей и экспертов, а также выпускников программы «Управление человеческим ресурсом организации» планируется обсуждение последних мировых трендов в области управления человеческими ресурсами, что позволит участникам получить ответы на вопросы о современных HR-технологиях, их возможностях и ограничениях для российских компаний.

Ведущий спикер: Ольга Бетина, к.псих.н., бизнес-тренер, консультант, преподаватель ВШЭ

Участники дискуссии: HR-ры больших и маленьких питерских компаний

 

Мастер-класс № 4 «Коммуникация в бизнесе и политике: как учитывать разные интересы?»

Высшие курсы Деловых и Политических коммуникаций – новый проект Вышки. Для тех, кто работает на острие интересов разных социальных групп, для тех, кто хотел бы быть услышанным и для тех, кто хотел бы слышать и модерировать разные позиции, мнения.

Для тех, кто хочет менять и участвовать в изменениях.

Ведущий: Тульчинский Г.Л., профессор ВШЭ, руководитель программы профессиональной переподготовки Высшие курсы Деловых и Политических коммуникаций.

 

Где и когда? 

30 сентября с 19.00 до 20.30 учебный корпус НИУ Высшая школа экономики, М. Нарвская, ул. Промышленная 17.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше